И другие, , Грачев, Александр Васильевич, Погожев, Владимир Александрович Физика. 10 кл. Углубленный уровень. Рабочая тетрадь. Часть 4. (ФГОС)

И другие,  , Грачев, Александр Васильевич, Погожев, Владимир Александрович Физика. 10 кл. Углубленный уровень. Рабочая тетрадь. Часть 4. (ФГОС)

скачать

Рецензия на литературу и другие, , Грачев, Александр Васильевич, Погожев, Владимир Александрович Физика. 10 кл. Углубленный уровень. Рабочая тетрадь. Часть 4. (ФГОС). Тетрадь вместе с учебником, тетрадью для лабораторных работ, методическим пособием для учителя составляют учебно-методический комплект по физике для 10 класса общеобразовательных организаций. Рабочие тетради № 1-4 вместе с учебником используются для углублённого изучения физики и систематической подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по предмету. В тетради № 4 представлены задания по темам Агрегатные состояния вещества и Электростатика. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования (2012 г.).

Похожие файлы

Михалкова, Елена Ивановна Время собирать камни

Мы всегда уверены, что знаем своих близких. Что ничего страшного не скрыто в далеком детстве любимого супруга. Но тогда почему другие -окружающие так...

Начальный курс географии. 6 класс. Контурные карты с заданиями. ФГОС

Контурные карты с заданиями по географии для 6 классов общеобразовательных организаций. 3-е издание, исправленное.

Филипова Н., Королева Л., и др. Налогообложение некоммерческих организаций Учеб. пособие

Высоцкий И., Ященко И. ЕГЭ. Математика. Базовый уровень. Сборник практико-ориентированных заданий ЕГЭ с методическими рекомендациями

Для тех, кто шьет

В книге подробно рассматривается технология пошива женского и детского легкого платья в домашних условиях: последовательность...

1 thoughts on “И другие, , Грачев, Александр Васильевич, Погожев, Владимир Александрович Физика. 10 кл. Углубленный уровень. Рабочая тетрадь. Часть 4. (ФГОС)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *