Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Бренд. Боевая машина бизнеса

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Бренд. Боевая машина бизнеса

скачать

Рецензия на литературу Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Бренд. Боевая машина бизнеса. Ответы на эти и другие актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и брендинга вы найдете в этой книге. В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Как он создается? Почему реклама теряет эффективность? Что такое бренд? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Книга будет полезна руководителям компаний, бренд-менеджерам, маркетологам, специалистам по рекламе и всем интересующимся вопросами брендинга. В книге приведены общие правила построения и управления брендами на различных рынках - от политического до товаров массового спроса, рассмотрены различные варианты взаимодействия брендов, а также конкретные принципы создания продающей идеи в рекламном сообщении и разработки других атрибутов. Рассматривая маркетинг с самого важного элемента - потребителя, авторы пришли к осознанию причин неработоспособности целого ряда концепций и разработали новую модель создания бренда и последующего управления им.

Похожие файлы

Футбол. Откровенная история того, что происходит на самом деле

Последние два года стали поворотными в мировом и российском футболе: скандалы сотрясали одного из монстров мирового спортивного движения - ФИФА...

Блокнот. Me to you (формат А5, круглые углы, ляссе, на обложке мишка с сердцем)

Мишка Татти Тедди, пожалуй, самый известный медвежонок в мире, он трогательный и немного грустный, но он лучше всех умеет дружить. Возьмите...

Богданов Н. (сост.) Биология. 6 класс

1 thoughts on “Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Бренд. Боевая машина бизнеса

  1. Приятно в наше время вот так просто ВЗЯТЬ и СКАЧАТЬ без сотни переходов СПАСИБО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *